Независимо от того, насколько хорош у нас внедорожник, движение по бездорожью — в лесу или по грязи — может быть чрезвычайно трудным, требовательным и опасным. Внедорожники, поскольку они ездят в основном по дорогам, созданы с учетом основных условий. По этой причине, если вы собираетесь в более сложную поездку, вам следует убедиться, что ваш автомобиль должным образом оборудован. Чем оборудовать внедорожник?

Как правильно выбрать шины для бездорожья?

Одним из наиболее важных вопросов, влияющих на комфорт и безопасность вождения, является выбор подходящих шин . Дорожные шины, к сожалению, не справляются с тяжелыми условиями в поле, поэтому вам следует подумать о покупке внедорожных шин, которые обеспечат адекватное сцепление, безопасность и комфорт вождения даже на самой сложной местности! Какие внедорожные шины выбрать?

В зависимости от пункта назначения у нас есть шины AP (All Purpose), то есть универсальные шины для бездорожья, которые, однако, намного лучше работают на дороге, чем на сложной местности. Покрышки AT (All Terrain) — хороши для любого бездорожья — как на песчаных, заснеженных, так и на гравийных дорогах. Третий тип внедорожных шин — MT (Mud Terrain), то есть шины, предназначенные в основном для езды по грязи. Читайте также на сайте https://art-assorty.ru/8900-kia-soul-2016-foto.html стоит ли покупать новый Kia Soul.

Кузовной лифт, смена подвески — для чего они нужны?

Адаптировать внедорожник к более жестким условиям можно за счет поднятия подвески , то есть с помощью так называемого подъемника. Оснащение для внедорожников 4х4, качественные детали подвески и комплекты для подъема кузова можно найти в интернет-магазине.

Если конструкция автомобиля не допускает установку колес большего размера, стоит выбрать так называемые подъемник кузова (подъем кузова автомобиля на раму) с использованием проставок на более длинных болтах, соединяющих кузов с рамой. Основное назначение кузовного подъемника — возможность установки покрышек большего размера, что повлияет на дорожный просвет. Однако подъем кузова не влияет на работу подвески в поле.

Процедура, которая позволит вам реально повлиять на улучшение работы подвески в полевых условиях, — это подъемник подвески . Замена элементов подвески не только влияет на ее работу в поле, но и позволяет менять колеса на более крупные, влияет на геометрию местности, позволяет увеличить нагрузку на автомобиль, например, с помощью лебедки, и значительно повышает комфорт вождения. .

Трос и лебедка

На случай застревания в грязи стоит оборудовать машину лебедкой — начинающим водителям понадобится только электрическая лебедка — гораздо дешевле и проще в использовании, чем гидравлические или механические устройства. Каждый внедорожник также должен быть оборудован тросом — оптимальная длина троса — 6 или 9 метров.