Несмотря на повторяющийся рефрен, который звучит год за годом, партнерский маркетинг далек от смерти. На самом деле, он процветает: в 2017 году расходы на партнерский маркетинг в США достигли 5,4 миллиарда долларов, а к 2022 году, по прогнозам, достигнут 8,2 миллиарда долларов . И отрасль уже генерирует 16% всех онлайн-заказов — столько же, сколько и электронный маркетинг. Это делает партнерский маркетинг одним из четырех крупнейших источников заказов электронной коммерции, опережая медийную рекламу и социальную коммерцию.

Как члены партнерской маркетинговой экосистемы, партнеры являются ценным ресурсом для брендов, стремящихся к постепенному росту при максимальной рентабельности инвестиций, подробнее тут.

Тем не менее, крики партнерского маркетинга мертвы! Продолжать. Вот почему в этом посте мы возвращаемся к основам, чтобы рассказать о том, что, кто и как в партнерском маркетинге, чтобы вы могли принять собственное обоснованное решение о состоянии отрасли.

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — это разновидность перфоманс-маркетинга . Это одна из многих маркетинговых стратегий, ориентированных на партнерство, которые существуют под эгидой партнерского маркетинга .

В аффилированном маркетинге физическое лицо (аффилированное лицо) получает комиссию за продвижение продукта рекламодателя. Комиссии обычно основаны на продажах или доходах, которые партнер приносит рекламодателю; это называется разделением доходов. Однако комиссионные также можно получать за лиды или клики и выплачиваться в виде фиксированной выплаты, многоуровневой ставки, установленного процента плюс фиксированная сумма или  рядом других способов .

Вы, вероятно, видите партнерский маркетинг в действии десятки раз в день. Когда бьюти-блогер делает обзор новой коллекции макияжа и ссылается на нее в своем блоге. Когда звезда «Холостяка в раю» раскрывает содержимое своей последней коробки подписки на Facebook , а затем призывает поклонников приобрести ее с помощью уникального промо-кода . Когда на боковой панели веб-сайта отображается реклама камеры, а издатель веб-сайта получает комиссию за каждую покупку, которую продвигает реклама.

Сегодня партнерские программы существуют почти для каждого бизнеса и отрасли: крупные магазины, сети отелей, авиакомпании, кредитные услуги , мода, эконом- боксы по подписке , обустройство дома, игры, интернет-магазины, приложения для гиг-экономики , службы знакомств, электронное обучение. , недвижимость, криптовалюта , здоровье и хорошее самочувствие, спорт, косметические бренды, розничные продавцы DTC , компании SaaS и так далее до бесконечности. Неудивительно, учитывая, что 81% брендов уже использовали программы партнерского маркетинга в 2016 году, и с тех пор отрасль только росла.