BTL маркетинг или маркетинг «под чертой» нацелен конкретно на целевых лиц, которые были идентифицированы как потенциальные клиенты. Популярные стратегии BTL включают наружную рекламу, такую ​​как рекламные щиты и листовки, прямой маркетинг, такой как использование электронной почты и социальных сетей, а также спонсорство мероприятий. Популярность последнего особенно растет, поскольку предоставление незабываемых впечатлений вашим потенциальным клиентам делает ваш бренд, в свою очередь, более запоминающимся, а людей более расположенными к нему. Рекламная BTL агентство «Хорошие люди» специализируется на комплексе маркетинговых мероприятий, направленных на прямой контакт с целевой аудиторией в точках продаж. BTL — система маркетинговых методов и инструментов, которая в отличие от прямой рекламы воздействует на каждого участника целевой аудитории лично и непосредственно в точке продаж, благодаря этому формируется индивидуальный способ взаимодействия с каждым клиентом.

Примеры продвижения «под чертой»

Адресная почтовая рассылка 

Прямая почтовая рассылка может быть отличным способом связаться с потенциальными клиентами. Обычно это включает в себя массовую печать большого количества материалов, адресацию конвертов и отправку их людям по почте. Этот тип маркетинга чаще всего используется предприятиями, которые хотят отправлять рекламные материалы непосредственно потребителям.

Например, старшее поколение, как правило, предпочитает получать физические товары, такие как каталоги, листовки и брошюры, которые можно разослать через службы доставки. Вот почему они по-прежнему популярны среди маркетологов, поскольку позволяют им охватить определенные демографические и клиентские сегменты, сохраняя при этом возможность персонализировать свою рекламу.

Спонсорство

Спонсорство помогает гарантировать, что рекламу увидят люди, которые являются ее целевыми потребителями. Это также позволяет брендам привлекать новую аудиторию, улучшать свою рекламу и укреплять свою репутацию. 

Торговые выставки и выставки

Прямые почтовые рассылки также отлично подходят для продвижения вашего бизнеса на выставках, поскольку они позволяют напрямую связаться с потенциальными клиентами, которые могут быть заинтересованы в посещении вашего мероприятия. Предлагая ключевые рекламные сообщения, такие как эксклюзивные предложения или другие стимулы для присоединения, вы повысите коэффициент конверсии и эффективность привлечения.

Рекламная рассылка

Электронная почта — очень эффективный способ общения с клиентами в современном цифровом мире. На самом деле, это одна из самых рентабельных форм маркетинга. Прямые почтовые кампании стоят дорого, потому что вы платите авансом за печать и почтовые расходы, но рассылка по электронной почте ничего не стоит. Вы просто платите за почтовый ящик каждого получателя, и, поскольку вы точно знаете, сколько получателей, вы можете рассчитать рентабельность инвестиций.

Эффективность маркетинговых кампаний по электронной почте легко измерить. Например, вы можете использовать аналитическое программное обеспечение для отслеживания открытий и кликов и сравнения этих показателей с предыдущими кампаниями. Если кампания генерирует больше трафика, вы знаете, что ваша аудитория положительно реагирует на сообщения.

Целевой поисковый маркетинг

Интернет-маркетинг помогает компаниям ориентировать свои рекламные кампании, используя ключевые слова и другие условия поиска, связанные с их бизнесом. Это позволяет им генерировать потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в том, что они предлагают. Лучший способ использовать эти инструменты — создавать объявления, соответствующие определенным ключевым словам.

Продвижение в магазине

Маркетинг в магазине обычно используется в розничных магазинах и является еще одним примером деятельности ниже линии. Например, визуальный мерчендайзинг, розничные всплывающие магазины, демонстрация образцов, дисплеи в точках продаж (POS) и рекламные акции — все это эффективные способы побудить клиентов покупать ваши продукты и повысить рентабельность инвестиций.

Преимущества BTL-маркетинга

В отличие от ATL, BTL очень ориентирован на таргетирование конкретных объявлений для определенных людей, обеспечивая максимально четкое соответствие контента и местоположения намерениям этих потенциальных клиентов. BTL также отличается тем, что он гораздо больше ориентирован на возврат инвестиций (ROI), получение конверсий пользователей и количественную оценку успеха. Вместо того, чтобы просто повышать осведомленность о бренде, BTL призван обеспечить прямых потребителей продукта или бренда, сосредоточив внимание непосредственно на пользователе и его желаниях. Эта форма маркетинга вовлечения обычно легко поддается количественной оценке с преимуществом легко отслеживаемых результатов.