После того, как кампания в социальных сетях по продвижению будущего шоу в Шанхае привела к кризису имиджа бренда, Доменико Дольче и Стефано Габбана выпустили видео с официальными извинениями, в котором они говорили о своем уважении к китайской культуре.

Полутораминутное видео, опубликованное в пятницу, было размещено в китайской социальной сети Weibo. В записи Доменико Дольче и Стефано Габбана выразили свою любовь и уважение к китайской культуре.

«Наши семьи всегда учили нас уважать разные культуры мира, и поэтому мы хотим извиниться, если допустили ошибки в интерпретации вашей культуры», — сказал Дольче. «Мы всегда любили Китай, мы посетили много городов… и нам определенно еще многому предстоит научиться».

«Мы приносим самые искренние извинения китайскому народу во всем мире (…)», — сказал Габбана.

Видео заканчивается словом «извините» на китайском языке, на котором говорят Дольче и Габбана.

Инфляция съедает ваши сбережения. Проверьте, как их защитить

Продукция бренда Dolce & Gabbana исчезла из крупных китайских интернет-магазинов в четверг на фоне скандала вокруг рекламы, которую китайские интернет-пользователи сочли расистскими и антикитайскими комментариями, написанными с аккаунта основателя компании.https://www.klerk.ru/materials/2022-05-13/dolche-i-gabbana/